Автономная некоммерческая организация
Профессиональная образовательная организация
8 800 30-21-8-21 +7 (3435) 41-97-83
uipk21v@yandex.ru
Для вас сложные темы мы разобрали на простые. Всю теорию сразу закрепляем конкретными примерами. Двигаемся постепенно - от простого к сложному, все знания раскладываем по "полочкам".
Занятия ведут преподаватели-практики, бухгалтера предприятий и организаций, которые поделятся не только знаниями, но и опытом.
Занятия с 27 августа!
Начало обучения 29 августа. Занятия проходят по понедельникам и средам, с 17:30 до 20:00
По окончании выдаётся свидетельство о профессии "Швея".
Приглашаем вас на однодневный тренинг «Повышение профессиональной и личной эффективности специалистов в условиях внедрения инноваций»
Дата проведения: 26.08.2022 г. Время: 13:00-19:00
Программа предназначена для сотрудников организаций с целью развития профессиональных компетенций, связанных с внедрением инноваций и изменений, а также профилактику профессионального выгорания специалистов.
У волонтеров прошли занятия по бизнес-планированию и продвижению в социальных сетях.
Грантовая программа реализуется при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.
Занятия 2 раза в неделю в вечернее время. Длительность программы 3 месяца. На базе школьного образования.
По окончании выдаем свидетельство о профессии (корочки).
Возможно дальнейшее трудоустройство!
Впереди сложный этап для всех новичков сферы предпринимательства: изучение аспектов бизнес-планирования, разбор бизнес-стратегии для своих подопечных и начало бизнес-сотрудничества в парах.
Грантовая программа реализуется при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.
Когда волонтеры-тьюторы начнут помогать своим подопечным в сфере социального предпринимательства, им обязательно понадобятся знания в области бухгалтерского и налогового учета, поэтому мы не могли обойти эту тему стороной.
Грантовая программа реализуется при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.
Экскурсию и занятие провел Виктор Геннадьевич, руководитель Нижнетагильского отделения организации "Новые возможности".
Все это время мы развиваемся и повышаем качество образования. Приглашаем лучших специалистов, преподавателей-практиков, разрабатываем новые программы. Ваши знания, компетентность и карьерный рост после обучения в нашем институте - лучший показатель эффективности работы всего коллектива.
Ваши отзывы очень важны для нас! Оставить их вы можете по ссылке https://2gis.ru/ntagil/geo/70000001023555470
Все девушки на выпускной надели изделия собственного пошива.
За три месяца девочки сшили массу разнообразной одежды для себя и своей семьи, научились пользоваться швейной техникой и кроить различные изделия.
Абсолютно новая программа, не имеющая аналогов в Нижнем Тагиле.
Длительность обучения 5 месяцев, занятия дважды в неделю в вечернее время.
Желаем всем, трудящимся в этой тяжелой и горячей отрасли, свежего воздуха, безоблачного настроения и безопасного труда! Будьте здоровы, крепки и выносливы. Достигайте своих высот и стремитесь к совершенству. Счастья, прогресса и личного благополучия!
Сегодня прошла защита выпускных квалификационных работ у слушателей программы "Дефектология". Девушки справились замечательно.
Поздравляем с успешной сдачей и желаем успеха в профессиональной деятельности!
Грантовая программа реализуется при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.
Начало занятий с 25 ИЮЛЯ 2022. Семинар-практикум «Пользователь персонального компьютера» создан специально для людей, желающих научиться основам работы на ПК.
По окончании государственный диплом.
Присоединяйтесь к программе "Психология и педагогика в ДОУ" и уже в сентябре получите диплом!
Налоговый вычет за обучение — это возврат части расходов на образование, до 13% от его стоимости.
Лицензия № 17597 от 21.11.2013 г. Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (предоставлена бессрочно).
Предложения на сайте и в официальных группах в социальных сетях не являются публичной офертой.