Специалист по брендингу и рекламе комплексно ведёт марку, занимается вопросами создания и развития бренда, рекламной стратегией и стратегией продаж. Во время обучения вы узнаете, как создать сильный бренд и в чем выгода такого подхода, поймете, как создать и развивать бренд, познакомитесь с работой графических редакторов и поработаете над своим первым проектом.

С какими задачами сталкивается специалист по брендингу и рекламе?

  • Креативные задачи (генерация идей проектов, продуктов или рекламных кампаний).
  • Мотивационные задачи (обоснование и "продажа" собственных проектов, создание презентаций, встреча с клиентами и заказчиками).
  • Организационные задачи (создание нового продукта или упаковки, стратегия присутствия в рекламных каналах).
  • Аналитические задачи (работа с отчетами о продажах и трендах рынка).

Выпускники курса смогут найти себя в профессиях:

  • Специалист по маркетингу и рекламе.
  • Бренд-менеджер (ответственный за формирование и продвижение бренда организации).
  • Маркетолог.
  • Специалист по продвижению товаров и услуг.
  • Категорийный менеджер.
  • Менеджер в сфере рекламы и связей с общественностью.
  • Account manager (менеджер по работе с клиентами).
  • Менеджер отдела продаж.

Программа профессиональной переподготовки разработана на основании требований профессиональных стандартов «Маркетолог», утвержденный приказом Минтруда России от 08.11.2023 N 790н, "Специалист по информационным ресурсам", утвержденный приказом Минтруда России № 420н от 19 июля 2022 г.

Основные разделы программы:

Модуль 1. Создание и управление брендом.
Основы маркетинговых исследований. Создание бренд-платформы. Этапы разработки вербальной и визуальной идентичности. Современные инструменты графического дизайна: работа в программах. Знакомство с программами Photoshop, illustrator, InDesign, Keynote, Figma, Cinema4D. Создание и презентация бренд-бука. Организация работы офиса брендингового и рекламного агентства. Технологии повышения личной эффективности специалиста
Модуль 2. Реклама в деятельности организации
Нормативно-правовое обеспечение рекламной деятельности. Основные направления рекламной деятельности. Разработка и создание дизайна рекламной продукции. Технологии продвижения и управления в социальных медиа. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта. Организация рекламной кампании
Стажировка:
Выполнение учебного проекта «Разработка брендбука компании»
график занятийочные занятия по согласованному графику
Документ об образованиидиплом о профессиональной переподготовке

Сведения

Наименование программы Специалист по брендингу и рекламе
Вид Программа профессиональной переподготовки
Трудоемкость обучения, час 280
Описание
Учебный план
Календарный учебный график
Аннотация к рабочим программам дисциплин (при наличии)
программа профессиональной переподготовки «Специалист по брендингу и рекламе»
Языки, на которых осуществляется обучение Русский
Формы обучения очная
Технологии обучения возможно использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Численность обучающихся (количество человек)
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации 0
за счет местных субъектов 0
по договорам об образовании за счет средств физических и(или) юридических лиц 10

Уральский институт подготовки кадров 21-й век

ано поо
"уипк "21-й век"

Лицензия № 17597 от 21.11.2013 г. Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (предоставлена бессрочно).

Предложения на сайте и в официальных группах в социальных сетях не являются публичной офертой.