Специалист по брендингу и рекламе комплексно ведёт марку, занимается вопросами создания и развития бренда, рекламной стратегией и стратегией продаж. Во время обучения вы узнаете, как создать сильный бренд и в чем выгода такого подхода, поймете, как создать и развивать бренд, познакомитесь с работой графических редакторов и поработаете над своим первым проектом.

С какими задачами сталкивается специалист по брендингу и рекламе?

  • Креативные задачи (генерация идей проектов, продуктов или рекламных кампаний).
  • Мотивационные задачи (обоснование и "продажа" собственных проектов, создание презентаций, встреча с клиентами и заказчиками).
  • Организационные задачи (создание нового продукта или упаковки, стратегия присутствия в рекламных каналах).
  • Аналитические задачи (работа с отчетами о продажах и трендах рынка).

Выпускники курса смогут найти себя в профессиях:

  • Специалист по маркетингу и рекламе.
  • Бренд-менеджер (ответственный за формирование и продвижение бренда организации).
  • Маркетолог.
  • Специалист по продвижению товаров и услуг.
  • Категорийный менеджер.
  • Менеджер в сфере рекламы и связей с общественностью.
  • Account manager (менеджер по работе с клиентами).
  • Менеджер отдела продаж.

Уральский институт подготовки кадров 21-й век

ано поо
"уипк "21-й век"

Лицензия № 17597 от 21.11.2013 г. Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (предоставлена бессрочно).

Предложения на сайте и в официальных группах в социальных сетях не являются публичной офертой.