Специалист по брендингу и рекламе комплексно ведёт марку, занимается вопросами создания и развития бренда, рекламной стратегией и стратегией продаж. Во время обучения вы узнаете, как создать сильный бренд и в чем выгода такого подхода, поймете, как создать и развивать бренд, познакомитесь с работой графических редакторов и поработаете над своим первым проектом.
С какими задачами сталкивается специалист по брендингу и рекламе?
- Креативные задачи (генерация идей проектов, продуктов или рекламных кампаний).
- Мотивационные задачи (обоснование и "продажа" собственных проектов, создание презентаций, встреча с клиентами и заказчиками).
- Организационные задачи (создание нового продукта или упаковки, стратегия присутствия в рекламных каналах).
- Аналитические задачи (работа с отчетами о продажах и трендах рынка).
Выпускники курса смогут найти себя в профессиях:
- Специалист по маркетингу и рекламе.
- Бренд-менеджер (ответственный за формирование и продвижение бренда организации).
- Маркетолог.
- Специалист по продвижению товаров и услуг.
- Категорийный менеджер.
- Менеджер в сфере рекламы и связей с общественностью.
- Account manager (менеджер по работе с клиентами).
- Менеджер отдела продаж.
Программа профессиональной переподготовки разработана на основании требований профессиональных стандартов «Маркетолог», утвержденный приказом Минтруда России от 08.11.2023 N 790н, "Специалист по информационным ресурсам", утвержденный приказом Минтруда России № 420н от 19 июля 2022 г.
Основные разделы программы:
- Модуль 1. Создание и управление брендом.
- Основы маркетинговых исследований. Создание бренд-платформы. Этапы разработки вербальной и визуальной идентичности. Современные инструменты графического дизайна: работа в программах. Знакомство с программами Photoshop, illustrator, InDesign, Keynote, Figma, Cinema4D. Создание и презентация бренд-бука. Организация работы офиса брендингового и рекламного агентства. Технологии повышения личной эффективности специалиста
- Модуль 2. Реклама в деятельности организации
- Нормативно-правовое обеспечение рекламной деятельности. Основные направления рекламной деятельности. Разработка и создание дизайна рекламной продукции. Технологии продвижения и управления в социальных медиа. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта. Организация рекламной кампании
- Стажировка:
- Выполнение учебного проекта «Разработка брендбука компании»
| график занятий | очные занятия по согласованному графику | 
|---|---|
| Документ об образовании | диплом о профессиональной переподготовке | 
Сведения
| Наименование программы | Специалист по брендингу и рекламе | 
|---|---|
| Вид | Программа профессиональной переподготовки | 
| Трудоемкость обучения, час | 280 | 
| Описание Учебный план Календарный учебный график Аннотация к рабочим программам дисциплин (при наличии) | программа профессиональной переподготовки «Специалист по брендингу и рекламе» | 
| Языки, на которых осуществляется обучение | Русский | 
| Формы обучения | очная | 
| Технологии обучения | возможно использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | 
| Численность обучающихся (количество человек) | |
| за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 | 
| за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | 0 | 
| за счет местных субъектов | 0 | 
| по договорам об образовании за счет средств физических и(или) юридических лиц | 10 | 

 Места осуществления образовательной деятельности
 Места осуществления образовательной деятельности




 
						



