Затронули такие темы, как:
- Понятие личного бренда, когда и кому он необходим.
- Этапы создания собственного бренда.
- Нейминг, правовые аспекты бренда.
- Стратегия развития бренда.
- Интернет брендинг.
- Целевая аудитория и ее влияние на формирование личного бренда.
Спикеры мероприятия:
- Манакова Александра (Институт УИПК "21-й век", бренд-менеджер)
- Бебенин Александр ( Агентство недвижимости "Этажи", региональный маркетолог)
- Овчарук Вера (Агентство по разработке и защите брендов «Bebrand», руководитель представительства в г. Нижний Тагил)
Обучение организовано Министерством инвестиций и развития Свердловской области, Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства в рамках поддержки самозанятости населения.
Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Узнать подробнее о национальном проекте "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" можно на сайте СОФПП sofp.ru