Цель данного тренинга - разработка стратегии продвижения товаров и услуг, чтобы соцсети продавали. На тренинге был рассмотрен ряд БЕСПЛАТНЫХ инструментов продвижения для достижения данных целей.
Восьмичасовой интенсив провела Александра Манакова, SMM специалист, ответственный за формирование и продвижение бренда УИПК "21-й век".
На тренинге затронуты темы:
- Бесплатные инструменты продвижения в соцсетях. Целевая аудитория продукта и как привлечь ее через социальные сети. Этика общение с клиентом в социальных сетях, «Язык бренда»
- Оформление продающих сообществ и бесплатные инструменты продаж в соцсетях. Структура продающего текста.
- Составление эффективного контент-плана. Инструменты для работы с контент-планом.
- Работа в группах, разработка стратегии продвижения для каждого конкретного кейса.
Тренинг проведен в рамках поддержки самозанятых граждан и профинансирован Свердловским Областным Фондом Поддержки Предпринимательства.