В Москве подвели итоги I международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»! Туристический маршрут Нижнего Тагила «Малахитовая линия» вновь стал одним из лучших туристических проектов, получив третье место в номинации «Брендинг туристского объекта».
Организатором международного конкурса является союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ». В конкурсе приняли участие национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеры и фотографы, которые используют нестандартные маркетинговые инструменты на туристическом рынке.
Конкурс был проведен в номинациях: Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта, брендинг территории, туристского объекта, туристской организации, средств размещения и питания, интернет-брендинг, брендированная полиграфия, сувенирная продукция, видеобренд.
Напомним, Малахитовая линия уже не единожды отмечается дирекцией крупных конкурсов в сфере туризма и среди профессионалов отрасли и стала победителем на Международном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики 2016», г. Москва, в номинации «Историко-культурный туризм. Действующий туристский бренд», получила второе место в финале регионального конкурса в Уральском и Приволжском федеральных округах «Маршрут года» г. Ульяновск, I место в номинации «Лучший бренд туристского маршрута. Историко-культурный туризм» на Международном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики 2017» 03.10.2017 г., г. Москва. Сайт и приложение по маршруту стали обладателями первого места на профессиональном конкурсе путеводителей, туристских карт и SMART приложений по России MAP.GUIDE.SMART&GO TO RUSSIA-2018 в номинациях «Путеводитель туристского маршрута/ продукта/ экскурсионной программы» и «Туристское SMART приложение».
Источник: http://turizmnt.ru/