Календарь

В субботу, 27 октября, в Нижнем Новгороде были подведены итоги финалов Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» и конкурса-фестиваля «Туристический сувенир». Проекты Нижнего Тагила представлял Центр развития туризма города Нижний Тагил в лице начальника отдела продвижения и маркетинга Павла Балина.

Результаты первой премии принесли Нижнему Тагилу сразу 3 победы:

Календарь событийных мероприятий города Нижний Тагил стал первым в номинации «Лучший муниципальный календарь туристических событий»;

Центр развития туризма города Нижний Тагил получил второе место в номинации «Лучший муниципальный ТИЦ – организатор событий»;

Всесезонный курорт «Гора Белая» стали вторыми в номинации «Лучшая площадка для проведения туристических событий».

«Очередные победы туристических проектов Нижнего Тагила – это огромная честь и высокая оценка работы Центра развития туризма и Администрации города. Полиграфическую продукцию, выпускаемую Центром, не раз оценивали на самых высоких уровнях, и вот наш событийных календарь стал лучшим среди аналогичных календарей всех муниципалитетов Российской Федерации! Быть вторым ТИЦ на уровне страны – это тоже большая победа, тем более что в финале пришлось соревноваться с такими «монстрами» туризма, как Нижний Новгород», – прокомментировал директор Центра развития туризма города Нижний Тагил Евгений Нагорный.

В Общенациональном финале Национальной премии в области событийного туризма RussianEvent Awards 2018 подтвердили свое участие 200 проектов из 44 регионов России. Организаторами финала выступают департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода и ФРОС Region PR. Премия проводится при информационной поддержке Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм). Национальная премия в области событийного туризма Russian Event Awards учреждена в 2012 году, как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития индустрии событийного туризма. В 2018 году в рамках Национальной премии Russian Event Awards состоялось 3 региональных конкурса: Тамбов — Северо-Западный, Центральный, Северо-Кавказский и Южный федеральные округа; Чебоксары – Приволжский и Уральский федеральные округа; Иркутск – Сибирский и Дальневосточный федеральные округа.

«Вместе с победами и поражениями на площадке Национальной премии по событийному туризму происходит самое главное – формирование единого туристического сообщества – большой семьи, где «взращиваются» яркие проекты туристических событий. Лучших мы поощряем — остальные на них равняются. Многим указываем на их ошибки — они работают над ними и становятся сильнее. Эти проекты для нас как свои дети, которые огорчают ошибками или радуют победами. Мы продолжаем им помогать в меру своих возможностей и после финала Премии Russian Event Awards. Уверена, что наша совместная работа поможет вывести событийный туризм России на более качественный уровень», – отмечает Ольга Хоточкина, председатель Экспертного совета премии Russian Event Awards, директор Международной туристической выставки «Интурмаркет».

В финале Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» Центр развития туризма города Нижний Тагил представил работы финалистов конкурса: предприятия «Тагильский поднос», мастера бурачного промысла Сергея Коротчени, а также мастеров лаковой росписи Нэлли Кошкиной и Светланы Парышевой. По результатам общероссийского финала почетный диплом «За продвижение ремесел» получила книга-раскраска Светланы Борисовны Парышевой. Раскраска уже прошла апробацию на школах Нижнего Тагила, получила положительную оценку. Раскраска не имеет аналогов. Огромный плюс этой раскраски в том, что она может использоваться неограниченное количество раз, и может быть использована в качестве методического пособия в образовательных учреждениях.

Источник: turizmnt.ru

Уральский институт подготовки кадров 21-й век

ано поо
"уипк "21-й век"

Лицензия № 17597 от 21.11.2013 г. Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (предоставлена бессрочно).

Предложения на сайте и в официальных группах в социальных сетях не являются публичной офертой.