Целевая аудитория: воспитатели, педагоги, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях, учителя-логопеды, родители детей, имеющих нарушения речи и требующих коррекции нарушения письма и речи.

Реализацию программы осуществляют преподаватели г. Екатеринбург, имеющие опыт практической деятельности в системе специального (дефектологического и логопедического) образования.

Цель программы:

Повышение уровня профессиональной компетентности специалистов, работающих с обучающимися в вопросах организации коррекционно-логопедической работы в специальных и общеобразовательных школах и ДОУ с детьми с нарушениями письменной речи. Оказания коррекционной логопедической помощи детям с диcграфией, дислексией, дизорфографией.

Задачи:

  1. совершенствование у педагогов профессиональных компетенций в области анализа и коррекции нарушений письма и чтения обучающихся;
  2. повышение компетенции неспециалистов (родителей) в области выявления и преодоления нарушений письма и чтения детей;
  3. расширить знания в области нормативной правовой базы, регламентирующей работу педагогов специальных и общеобразовательных школ;
  4. показать современные возможности использования в коррекционной работе компьютерных технологии по предупреждению и устранению письменной речи детей;
  5. познакомить с едиными требованиями к ведению документации специалистов специальных и общеобразовательных школах.

Основные разделы программы:

  1. Нарушения письменной речи. Теория и практика. Основные понятия. Причины возникновения нарушений чтения и письма.
  2. Мозговые механизмы развития письма и чтения.
  3. Виды дисграфии и их проявление.
  4. Виды дислексий.
  5. Современные концепции дислексии (отечественные и зарубежные).
  6. Дифференциальные критерии диагностики дислексии и дисграфии у детей и взрослых.
  7. Коррекция нарушений письма и чтения у детей и взрослых с учётом индивидуальных особенностей.
  8. Использование ИКТ в работе с детьми предупреждения и коррекции нарушения письменной речи
  9. Профилактика нарушений чтения и письма.

 

Документ об образовании удостоверение о повышении квалификации установленного образца

 

Сведения


Наименование программы Эффективные методы и приемы коррекции нарушения письма и речи
Вид Программа повышения квалификации
Трудоемкость обучения, час 72
Языки, на которых осуществляется обучение Русский
Формы обучения очная

Уральский институт подготовки кадров 21-й век

ано поо
"уипк "21-й век"

Лицензия № 17597 от 21.11.2013 г. Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (предоставлена бессрочно).

Предложения на сайте и в официальных группах в социальных сетях не являются публичной офертой.