Программа предназначена для сотрудников организаций с целью развития их профессиональных компетенций, связанных с деятельностью по обеспечению персоналом, оценке и аттестации персонала, развитию персонала и организации корпоративной социальной политики.
Цель: Развитие профессиональных компетенций сотрудников государственных учреждений, связанных с деятельностью по обеспечению персоналом, оценке и аттестации персонала, развитию персонала и организации корпоративной социальной политики.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Обучение и развитие персонала.
- Потребность и планирование обучения.
- Определение потребности в обучении. Рынок бизнес-образования. Планирование обучения.
- Проблема карьерного роста. Кадровый резерв.
- Планирование карьеры сотрудников. Способы развития сотрудников. Ротация кадров. Формирование кадрового резерва.
Аттестация и оценка персонала.
- Задачи и критерии оценки качества работы. Анализ и структурирование информации о сотруднике.
- Оценка эффективности трудовой деятельности. Сравнительный анализ и его применение при оценке эффективности трудовой деятельности. Оценка потенциала и повышение трудовой мотивации. Результативность деятельности и уровень дисциплины как критерии оценки. Анализ и структурирование информации о сотруднике.
- Проведение аттестации и ее итоги.
- Актуальность проведения аттестации персонала. Формы и методы проведения аттестации персонала. Анализ итогов аттестации и подведение итогов.
Мотивация и стимулирование персонала.
- Материальные мотивы и стимулы.
- Теории мотивации и базовые принципы построения системы оплаты труда и материального стимулирования персонала: теории Маслоу, Герцберга, Адамса. Структура трудовой мотивации: материальная и нематериальная мотивации, цели и задачи системы компенсаций, связь всего вышеперечисленного с финансовой моделью предприятия.
- Нематериальная мотивация и стимулирование.
- Социальная политика и ее последствия. Уровни мотивационных категорий в корпорации. Нематериальные стимулы.
Управление психологическим климатов в организации.
- Психологический климат. Нормы этики делового общения.
- Понятия «психологический климат» и «психологический комфорт». Нормы этики делового общения. Лояльность сотрудников. Значение климата для эффективности работы. Понятие «психологический дискомфорт». Причины дискомфорта. Методы управления психологическим климатом.
- Конфликты в организации.
- Типы конфликтов и стратегии управления ими. Сопротивление изменениям как тип конфликта. Работа с сопротивлением персонала. Тренинг конфликтологического мастерства.
Планирование и подбор персонала
- Аналитическая работа и планирование кадровой политики.
- Анализ потребности в персонале. Анализ рабочих мест и требования к должности. Технологии поиска персонала.
- Рынок труда и рынок услуг.
- Анализ рынка труда и рынка услуг. Технология отбора (кадровое интервью). Программы адаптации сотрудников.
В результате обучения участники
- Освоят навыки администрирования процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала.
- Получат конкретные рекомендации по организации и проведению аттестации и оценки персонала.
- Узнают больше об организации обучения персонала.
- Получат всестороннюю информацию о соблюдении норм этики делового общения.
- На реальных примерах рассмотрят правила организации адаптации и стажировки персонала.
- Узнают о возможностях организации и проведения мероприятия по развитию и построению профессиональной карьеры персонала.
- Освоят навыки сбора информации о потребностях организации в персонале.
- Получат информацию по поиску, привлечению, подбору и отбору персонала.
Сведения
Наименование программы | Эффективные технологии управления персоналом |
---|---|
Вид | Программа повышения квалификации |
Трудоемкость обучения, час | 40 |
Описание Учебный план Календарный учебный график Аннотация к рабочим программам дисциплин (при наличии) |
программа повышения квалификации |
Языки, на которых осуществляется обучение | Русский |
Формы обучения |
|
Численность обучающихся (количество человек) | |
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 |
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | 0 |
за счет местных субъектов | 0 |
по договорам об образовании за счет средств физических и(или) юридических лиц | 15 |