План профориентационных мероприятий профориентационного проекта «Моя профессия - Моё будущее - Мой город»
АНО ПОО Уральский институт подготовки кадров «21-й век» на 2025-26 учебный год
| Дата | Место проведения, время начала | Мероприятие | Классы | Продолжи -тельность |
|---|---|---|---|---|
| октябрь 2025 | УИПК «21-й век», Октябрьской революции, 44 | Согласование с средними общеобразовательными школами города Нижний Тагил списка участников школ Нижнего Тагила для участия в проекте (каждый школьник должен пройти весь комплекс мероприятий проекта, в том числе профориентационное тестирование, 1 мастер-класс для класса, 2 профессиональные пробы – выбираются учащимся по результатам тестирования и с учетом его личного выбора). | 7-9 классы | |
| октябрь-декабрь 2025 | На территории школы | Профориентационное тестирование с психологом | 7-9 классы | 1 урок с каждым классом |
| октябрь 2025-декабрь 2025 | На территории школы | Мастер-классы участниками проекта по специальностям: операционный логист, менеджер по туризму и представителями данных профессий (с учетом выбора класса). | 7-9 классы | 1 урок с каждым классом |
| январь-май 2026 | Предприятия г. Нижний Тагил | Организация экскурсий на предприятиях города Нижний Тагил, в том числе АО «ЕВРАЗ НТМК», АО «НПК «Уралвагонзавод», ООО «Нижнетагильский трубный завод «Металлинвест», АО Химический завод «Планта», АО «Сервисавтоматика», ООО «Иридиум» (IT-компания iRidi) | 7-9 классы | 1-3 экскурсии для каждого класса |
| февраль- ноябрь 2026 | УИПК «21-й век», Октябрьской революции, 44 | Проведение с учащимися-участниками проекта профессиональных проб по профессиям: программист, экономист-бухгалтер, электромонтёр, машинист крана (крановщик), оператор станков с программным управлением, стропальщик, монтажник-высотник, парикмахер, швея. | 7-9 классы | 2 профес-сиональные пробы на каждого ученика |
| ноябрь 2026 | На территории школы | Проведение итогового анкетирования участников проекта о сформированности профессионального выбора. | 7-9 классы | 1 урок с каждым классом |
























