+7 (3435) 41-97-83

Нижний Тагил, ул. Октябрьской революции, 44, офис 25

Целевая аудитория: специалисты, работающие с детьми, имеющими различные формы отклоняющегося развития.

Обзор

Содержание программы:

  • Методологические основы нейропсихологии детского возраста. Теоретические основы нейропсихологии детского возраста
  • Проблема детей с отклоняющимся развитием.
  • Краткое знакомство со строением и работой мозга. Основные принципы и закономерности созревания мозга и развития высших психических функций детей. 
  • Подробный анализ механизмов работы мозга, их значения для нормального психического развития детей, закономерности развития, а также последствия нарушения или отставания в созревании базовых механизмов в работе мозга
  • Основные типы (синдромы) отклоняющегося развития у детей. Функциональная несформированность лобных отделов мозга, левой височной области, межполушарных отношений, правого полушария, дефицитарность подкорковых и стволовых образований мозга. 
  • Нейропсихологическая диагностика детей.
  • Основные принципы и преимущества нейропсихологического подхода к диагностике отклоняющегося развития. Принципы синдромного анализа нарушений психических функций, выявления фактора и учета возрастного этапа развития психики ребенка.
  • Освоение методики нейропсихологической диагностики детей, разработанной в лаборатории нейропсихологии МГУ под руководством д.пс.н. Т.В.Ахутиной. Процедура проведения и оценки (количественной и качественной) нейропсихологических проб. Анализ ошибок у детей.
  • Обучение написанию заключения по данным нейропсихологического обследования ребенка.
  • Демонстрация нейропсихологического обследования ребенка. Анализ и обсуждение результатов обследования. 
  • Нейропсихологическая коррекция детей с отклонениями в развитии.

Уральский институт подготовки кадров 21-й век

нчу поо
"уипк "21-й век"

Лицензия № 17597 от 21.11.2013 г. Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (предоставлена бессрочно).